|
Все форумы
» Путь к гражданству России
» АСВТ - кто-нибудь сталкивался?
Новая тема

|
| Барабака (гость)
|
Грузия |
03.12.07 18:46 |

|
|
Крайне интересная тема. Господин Килязов, закончивший Казахский институт спорта и туризма несомненно большой знаток миграционного законодательства, странно что его ещё на должность директора ФМС вместо Кости Ромадановского не назначили. Килязов ,верни мои 100 баксов, который проел в кафе при встрече и свой левый паспорт!!! Кстати, рекомендую проверить самого гр-на Килязова на гражданство, т.к. после его консультации меня выкинули с ноги из ФМС
цитировать выделенный текст
|

|
| | Sergey Kilyazov
|
Россия |
05.12.07 00:56 |

|
|
| Килязов, закончивший Казахский институт спорта и туризма | Даже мою инфу в аське или где-то в инете процитировать не можете, хе-хе. Казахский институт физкультуры и спорта он назывался. И что? Кто сказал что я юрист? :)
| странно что его ещё на должность директора ФМС вместо Кости Ромадановского не назначили. | Наверное, Ваше мнение оказалось негативным, да?
| Килязов ,верни мои 100 баксов, который проел в кафе при встрече | Я стока не съем никогда! :) А кто мне его выдал? Костя? Или Барабака-по-грузински?
| Кстати, рекомендую проверить самого гр-на Килязова на гражданство | Так это Вам другану, Косте, наверное, надо написать, а не Нелегалов.нет бумагомаркать.
| после его консультации меня выкинули с ноги из ФМС | И в чем претензии? Что не депортировали как нелегала? Таким успехом можно только гордиться, Барабака-АСВТ или кто вы там. Для жалоб клиентов у меня есть моя книга жалоб на сайте. Там и IP позырю заодно, и запросик куда надо, оправлю... И тут тоже могу, но... Лень... Кстати, эту запись будет удалена на днях: не по теме, однако. Разве что эта Барабака рабоает именно в АСВТ? Тогда напиши что да, мол,работю в АСВТ, я и оставлю... Ну, может, им для приличия позвоню еще перед этим. ...А пока - пусть люди почитают, всё развлечение...
|

|
| | Olga11
|
Лицо без гражданства |
05.12.07 10:16 |

|
|